суббота, 6 апреля 2013 г.

Подарок ангела

Именно так решила назвать свою композицию, которая приготовлена на выставку "Пасхальный подарок".
Немного ранее я показывала процесс росписи деревянных яиц, а теперь хочу поделиться радостью и показать законченный вариант работы...

 Очень долгий в этот раз был процесс создания куклы. Начала делать ее по новой технике, методом валяния лица. Нос  получился чуть великоват для куклы, которая должна иметь ангельское лицо, хотя по пропорциям нос и рот в порядке.., а моя нелюбимая черта, если не нравится - отложить в долгий ящик, что я и сделала....потом, наконец-то, сжалившись, начала делать тело, и опять мне что-то не понравилось...и опять мой не очень милый и счастливый ангел отправился на полку ляпов...
 В конечном счете, я сделала третью попытку и собрала все воедино..,но у меня пошла еще одна проблема..не знала во что одеть..хотелось легкости весенней..,тогда придумала: верх и рукава - белый атлас, как и полагается, а низ платья - это органза, небесно голубого цвета...что придало некую воздушность платью...
ну и детальки...
Так как она ангел, который дарит маленьких ангелочков людям, то по задумке босая, так как композиция посвящена Пасхальному празднику, то само собой разумеющееся - весна, подснежники и уже проснувшиеся божьи коровки...
И как обычно кукла выполнена: текстиль, капрон, синтепон, проволочный каркас. 
А то что получилось вы видите на фотографиях...Всего доброго, и все таки как-нибудь найду времечко и опишу свою композицию "Снежная королева", которую очень люблю:)

2 комментария:

  1. Волшебный ангел!! Завораживает даже на фотографиях!
    Нина, великолепно получилось!! Хорошо, что ты доделала!
    Всё очень гармонично, с теплотой душевной!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина:) Мой выстраданный, но немного не везучий:)

      Удалить