пятница, 13 декабря 2013 г.

Новенькое:)

Давненько я сюда не писала))) Дорогие мои читатели, если вы зайдете ко мне в блог и испугаетесь, то прошу прощения! Блуждая по просторам интернет-сети названий блогов "Полет идей(-души, мыслей и т.п.) и фантазий" нашла ОГРОМНОЕ преогромное множество, и что-то грустно мне стало, что оказывается я не первая и не последняя, которая имеет такую буйную фантазию, и передумав кучу странных и не очень странных названий придумала назвать блог "И это все мое родное", может я опять не оригинальна, не знаю, время покажет:))
Да, еще я поменяла в блоге дизайн, сделала его немного легче и маки, как я их люблю, маленькие огоньки жизни...Ну вот вроде все, отчиталась о своих мытарствах по поводу блога.
А теперь хочу показать свою новую куклу, которую начала шить еще 2 месяца назад, но так и не закончила еще.
Вот такая Настенька получилась у меня после долгих мытарств моих в плане того что "не знаю что хочу" . Одежда стилизованна под русский народный стиль, не хватает несколько штрихов, которые опять же "какие хочу не знаю".
Костюм состоит из рубашки, отрезной на груди, подъюбника, юбки верхней., фартук, обувь - лапоточки (куплены в сувенирном магазине), и пантолончиков, на голове кокошник. расшит бусинами
Кукла выполнена из синтепона, капрона, каркасная основа - проволока
 Небольшая фотосесия:

 И пока все:)


4 комментария:

  1. Нина, очаровательная Настенька получилась! Меня размеры впечатляют, а живой взгляд просто завораживает!!
    Сынок с такой любовью смотрит на куклу!!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, меня саму размеры начинают впечатлять, иногда кажется что я заболела гигантоманией, почему то куклы с каждым разом все больше и больше. Спасибо большое что заглянула ко мне сюда, это не сильно посещаемая страница (вернее блог)

    ОтветитьУдалить
  3. НИЧЕГО СЕБЕ!!!!! синтепон,капрон,проволока....Да она как живая, кажется сейчас взмахнёт платочком и пойдёт танцевать))) Чудо как хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) да, мне тоже она нравится, а в живую, совсем прямо глазками моргает:))) Спасибо большое!

      Удалить