понедельник, 10 февраля 2014 г.

Капитошка


Капитошка - маленький домовенок, который немного отличается от русского персонажа.
Считаю, что всему виной капрон, который я купила. В нем эластана всего 3 %, т.е. нет, практически, лайкры, соответственно они тянутся, но не так чтобы. И мало того, в этот раз я впервые отбелила и отварила колготки...И началось..там не дотяну, так не получается, там не так как нужно.
Капитошка получился немного грустным, или потому-что не хотел быть Домовым, а хотел родится гномом, или не хочет покидать отчий дом. Ведь этот мальчик делался на заказ для пожилой пары на годовщину свадьбы.
Вот и получилось нечто среднее между гномиком и домовенком - хранителем очага и семейного благополучия.
В процессе еще появится мешок со "Счастьем", который будет он держать в оттопыренной ручке.

И маленечко фотографий:


в домашних условиях - вечером
Посленовогодняя сказка:)  Капитошка мой замерз на фотосессии:) 
Кстати, тут я впервые попыталась свалять обувь для куклы:) Потому что хотелось сделать нечто похожее на валеночки, ведь мальчик одет в меховой жилет. А еще, в прошлый раз, в Новосибирске, купила такие железные бирочки с надписью "HandMade", они так мне нравятся, не удержалась, пришила на жилетку:) А вообще, конечно же, люблю своего мальчика, заметьте, как-то я неровно дышу к рыжим куклам, что это? Наваждение. И ведь есть разные цветовые решения: русый, черный (шерсть для валяния, а также парички), но нет, меня тянет на коричнево-рыжее....Нужно уходить от этого цвета:)           В последнее время все куклы у меня идут экспериментальные: учусь валять лица, полностью ушла от перетяжек, теперь присоединяю и приваливаю голову сразу к туловищу, не пришивая отдельно, совершенствуюсь в работе над кистями рук куклы, прошивая каждый пальчик, вот теперь еще научится обтягивать куклу целиком капроном, уйдя от швов на шее и плечах - это моя мечта!
И пока все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий